Re: Re: цены на CGP в России

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 13:05:46 MSD

Володя,

> читать - "в Токио".
Вот в нем то у Cable&Wireless местных и спросим как оно :-)

На WiMax мы будем тестить телефонию в ближайший месяц. Тогда и расскажу, как оно живет.

Смысл в пакетной телефонии по сравнению с телефонией с коммутацией каналов - не лавинообразный переход. Морально многие готовы, технически пока еще слишком много проблем и неполные стандарты. Вот никто и не решается начинать этот самый переход... уж очень много проблем будет. Время в любом случае покажет, что именно и как именно будет. Для меня роль оракула непривычна и дальше продолжать эту тему считаю не нужно.

SIP сам по себе не живет в core телефонных сетей. Не для этого он. Если все переделывать, слияния стандартов не избежать.
--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:23 MSD