Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 18:06:32 MSD

On Mon, 10 Oct 2005 17:48:19 +0400
  "Michael Kulakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте!
>
> On Mon, Oct 10, 2005 at 05:38:26PM +0400, Peter Didenko wrote:
>
> Питер, я старался показать, что обосновывать цену cgp ценой на
> дополнительные features и фразой что это all-in-one solution с малой total
> cost of ownership - ложно.

Цены в реальной жизни не "обосновывается". Они устанавливаются. Рынком. Изменился рынок - и Линух стали продавать за $2000/инсталяцию. При том, что внутри там - та же труха.

> Потому что именно те features, которые упоминались - пока еще достаточно
> сложные и дорогие в эксплуатации.

Да, безусловно. Но цена на 5.0 не изменилась (по сравнению с 4.3) так что за эти фичи никто с Вам (ПОКА) ничего не берет. Кстати, за 5 лет инфляция (даже не в России) - где-то была около 80% в долларах (по реальной корзине, а не по мурзилкам от местных "Известий"), Вы это ведь тоже не принимаете в рассчет?

В общем, давайте не будем обсуждать цену на техническом листе.

> На "подождите пол-года" можно сказать, что цену уже сейчас, а город-сад -
> еще надо ждать.

Нет. Цена сейчас - это цена за то, что сейчас. Никто не сказал, что через полгода цена останется такой же НИЗКОЙ.

> С уважением,
> Михаил Кулаков

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Oct 10 14:04:45 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:11 MSK