Re: Re: цены на CGP в России

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 18:02:12 MSD

Michael Kulakov wrote:

> Но ведь нам пообещали ( я уже ссылался на начальную статью ), что достаточно
> поставить даже чуть несколько дорогой в начале cgp pro и у нас все будет ?! :)

   Миша, третий раз - говорилось про текущую реализацию того, что хотел человек - POP3/SMTP сервер. Хватит, а? Уже не смешно.    Человек хотел CGP без MAPI, с MAPI, он считает, дорого:    http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/11290.html?Skin=Russian

   Я ответил, что нет, не дорого CGP с MAPI:    http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/11299.html?Skin=Russian

   Где тебе пообещали all-in-one IP PBX, идеально подходящий именно для бизнес-процессов именно "Зенон Н.С.П.", я не вижу.

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:11 MSK