On Mon, 10 Oct 2005 05:43:03 -0700
"Vladimir A. Butenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> On Mon, 10 Oct 2005 16:02:58 +0400
> "Konstantin Mikhailov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
>> On Mon, 10 Oct 2005 13:15:10 +0400 >> "Peter Didenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:
>> Компаниям, у которых уже есть Cisco Call Manager (или другие >>решения) >>будет не очень интересно платить за дубликат VoIP >>фунциональности в CGP. >>Более того, я думаю, что CGP еще очень долго придется >>набирать вес в качестве полнофунционального решения для >>офисного VoIP. Для этого Stalker'у придется принимать много >>решений, которые не укладываются в понятие "правильного >>дизайна".
>"полнофункциональное решение для офисного VoIP". При этом >(это важно) считаем, что мы таки делаем реальный VoIP, то >есть гейтвей в обычную PSTN телефонию - где-то сбоку (тот же >Сисько Манагер или что там еще бывает).
По мелким вопросам: а будет-ли CGP свои CDR делать в одном источнику данных (файле?) на весь кластер? Как звонок потом склеивать? :-)
>
>>Или как бы Вы отнеслись к тому, что Вам предлагают купить >>автомобиль только вместе с аудио системой, ксеноновыми >>фарами, климат контролем, круиз контролем
>продают. И если Вы придете в дилершип того же MBZ и скажете, >что Вам не нужна коробка-автомат, и диски Вы тоже возьмете >кованые из Ярославля, то Вам просто покажут направление на >ближайшую стоянку Жигулей. И, поверьте, дело тут не в >жадности производителя и колбасе в нагрузку. Есть "целевая >аудитория", есть под неё продукт. Удовлетворить потребности >тех, кому нужны Жигули - производитель MBZ не сможет, даже >если захочет. А если будет пытаться, то стоимость остальных >его продуктов - возрастет. Чтобы удовлетворить, надо делать >другую компанию, другой бизнес. И может получиться неплохо - >как у корейцев, например. Но - это просто другой бизнес.Как уже правильно сказали в другом письме - покупатель хочет иметь выбор. И это по рыночному. Целевая аудитория дорогих машин, если Вы не знаете, публика очень капризная и любит, когда производитель идет на изменение опций под себя. Насчет кованных дисков - не слишком передергиваете? Бизнес делается либо по простому, когда считается как можно больше денег заработать, потратив поменьше усилий, либо по рыночному - как побольше пользователей отхватить, заработав деньги на всех аудиториях клиентов. Естественно, что нецелевые группы пользователей отсекаются на этапе маркетинга и ценообразования. Но ведь раньше Stalker продавал свое ПО тем покупателей, которым нужна в основном фунциональность e-mail и частично groupware. Что сейчас изменилось?
>>выбрали производителя/продавца с более гибкой политикой. Как>>известно спрос рождает предложение и любая незаполненная ниша >>на рынке рано или поздно наполнится.
-- Kind regards, Konstantin A. MikhailovПолучено Mon Oct 10 13:55:37 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:10 MSK