Re: Re:

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 20 Sep 2005 - 10:12:34 MSD

   Приветствую,

   Как давать пользователю unlimited ящики, если лицензирование происходит именно по количеству ящиков? Или что подразумевается под "без жесткого ограничения по количеству ящиков"?

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:06 MSK