Re:

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 20 Sep 2005 - 08:14:16 MSD

Поддерживаю идею Павла. Вариант проверки суммарной квоты на домен с ее проверкой при распеределении квот на ящики в этом домене (черех webadmin, cli) по поему мнению отлично подойдет для при использовании CGP на вирт. хостингах.
Такой механизм снимет головную боль с выделением фиксированного количества ящиков с жестким размером в виртульном домене. Появится возможность выделять место для домена без жесткого ограничения по кол-ву почтовых ящиков.

--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov

On 16.09.2005 16:54, "Paul Dremlyuga" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Здравствуйте.
Получено Tue Sep 20 04:14:22 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:04 MSK