Re:

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Sep 2005 - 11:15:16 MSD

К примеру:
Клиент хочет получить 500Мб дискового пространства под почту. В пределах этого пространства он хочет создать не более ста почтовых ящиков разного размера. В текущей реализации квот на CGP есть возможность ограничить размер почтовых ящиков в домене пользователя и поставить лимит на их кол-во. Хочется чтобы клиент сам управлял размером своих почтовых ящиков, не превышая кол-во ящиков и квоту на общий размер всех ящиков для домена.
Проверять квоты можно исключительно при изменении размера почтового ящика или при изменении нового через WebAdmin, CLI.

--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov

On Tue, 20 Sep 2005 10:12:34 +0400
  "Peter Didenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Приветствую,
>
> Как давать пользователю unlimited ящики, если
>лицензирование
> происходит именно по количеству ящиков? Или что
>подразумевается под "без жесткого ограничения по количеству
>ящиков"?

> --
> Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
> Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru
Получено Mon Sep 26 07:15:17 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:58 MSK