Re: Re: у нас упал CGP

От: Lazo Oleg <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Aug 2005 - 11:22:52 MSD

-----Original Message-----
From: "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> To: "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> Date: Wed, 24 Aug 2005 11:03:30 +0400
Subject: [CGP] Re: у нас упал CGP

> Здравствуйте,

> Очередь явно забита каким то спамом: число доменов в адресах в несколько
> раз превышает количество сообщений.

> Ну правильно, если есть очередь в 77 тысяч доменов, то ко всем надо
> открыть соединение. Сразу ео всем не получается, это нормально.

> А в системных логах?
ноль
> А core dump есть?

нет :(
> А за размером процесса не пробовали следить - может его система (какая,
> кстати?) убивает?

размер растет
Система FreeBSD 4.9

> Ваша лицензия позволяет вам использовать более свежую версию сервера.
Здорово!
Я думал что нельзя обновлятся раз прошло больше года с момента покупки А до какой версии можно обновится?

> Я бы начал с обновления CGPro.

сделаю

> В вашей ситуации правильнее будет пройтись скриптом каким-нибудь по
> директории Queue, когда процесс CGServer остановлен, и удалить файлы
> прямо из очереди.
Т.е. я правильно понял что удаление "вручную" файла из каталога Queue при выключенном CGP корректно удалит соотв. письмо из очереди? (кроме этого не надо ничего править в других файлах/каталогах и у него кроме как в этом каталоге информация о кол-ве писем в очереди не содержится)? ...Спасибо!