Re: Re: у нас упал CGP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Aug 2005 - 13:39:32 MSD

Hello, on 24.08.2005 11:22, Lazo Oleg at CGatePro@mx.ru wrote:

> [...]

Если настроено ограничение на максимальный размер процесса, то система убъет процесс...

Вообще говоря, в <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/History.html> и <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/HistoryStable.html> для каждого релиза теперь пишется, какие лицензии будут с ним работать.

> сделаю

> Т.е. я правильно понял что удаление "вручную" файла из каталога Queue при
> выключенном CGP корректно удалит соотв. письмо из очереди? (кроме этого не
> надо ничего править в других файлах/каталогах и у него кроме как в этом
> каталоге информация о кол-ве писем в очереди не содержится)?

Да. Можно даже все делать не останавливая сервер, но письма из очереди надо удалять через CLI (RejectQueueFile).

> ...Спасибо!

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Wed Aug 24 09:39:38 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:46 MSK