Re: Re: у нас упал CGP

От: Oleg Lazo <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Aug 2005 - 14:50:50 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> Да. Можно даже все делать не останавливая сервер, но письма из очереди надо
> удалять через CLI (RejectQueueFile).

А если при остановленном сервере письма удалялись из Queue вручную, а не через CLI, были зафиксированы проблемы?
А то сейчас у меня в очереди больше сотни тысяч сообщений а CGP выпадает   по exit 6 каждые 5 минут...соответственно удалять через CLI не представляется возможным
...и еще:
при остановленном сервере можно также "вручную" добавить файл в каталог Queue чтобы сооотв письмо было доставлено или это не корректно?

Получено Wed Aug 24 10:56:31 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:00 MSK