Re: Re: у нас упал CGP

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 24 Aug 2005 - 12:07:38 MSD

Lazo Oleg wrote:

> Здорово!
> Я думал что нельзя обновлятся раз прошло больше года с момента покупки
> А до какой версии можно обновится?

   Ваша лицензия выдана в декабре 2003 года. По условиям лицензионного соглашения, которое Вы тогда подписали, получать новые версии можно в течение двух лет. Так что сейчас Вы можете поставить последнюю stable-версию - 4.3.7.

   Еще Вы можете поставить бета-версию CGP5 и попробовать CGP как IP PBX и телефонные приложения :-)

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:46 MSK