Re: Re: Wrong statuses of SIP users

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 11 May 2005 - 11:04:27 MSD

Boris Tyshkiewitch wrote:

> [...]
> обычный корпоративный пользователь. Ну пусть даже 600 человек
> пользуются этим SIP. У каждого скажем по 50 контактов. WM опрашивает
> раз в 5 минут. Получаем 600*50/(5*60) = 100 req/sec. Заметим, что SIP
> запросы сравнимы с HTTP, а что такое 100 req/s на HTTP многие уже
> ощутили на практике. Не то чтобы сильно много, но и немало. И одно
> дело, когда эти 100 req/s. приносят какую-то ощутимую пользу, а тут
> такая нехилая добавка, просто потому как MS чего-то там недодумал.
>

> Ну а если у нас провайдер на миллион? 10 000 req/s. - в трубу?

Может просто предусмотреть переключатель в административном интерфейсе на старое или новое поведение? Пусть провайдер сам выбирает, что ему дороже, удобство пользователей или экономия ресурсов.

У меня тут полтораста пользователей всего, WM пользуются еще меньше, не развалится как-нибудь сервер от запросов. А вот по изменившемуся поведению могут быть неприятные вопросы.

> Тут цельный сервер в кластере только и будет заниматься поддержанием
> статуса Offline у этих WM'ов. Кому это надо? Так что идите на
> news.microsoft.com и спрашивайте там, нафига они так сделали, и когда
> собираются поддержать стандарты на Server-based Presence. Номера RFC -
> есть в changelog'e.

А какие SIP клиенты _уже_ это поддерживают, никто не знает?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Wed May 11 07:04:29 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:45 MSK