Re: Re: Wrong statuses of SIP users

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 11 May 2005 - 11:14:10 MSD

On Wed, 11 May 2005 14:04:27 +0700
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Может просто предусмотреть переключатель в административном интерфейсе
> на старое или новое поведение? Пусть провайдер сам выбирает, что ему
> дороже, удобство пользователей или экономия ресурсов.

"Cтарого" не будет вообще - потому что оно было неправильным. "Старое" - это вообще без Presence server, каждый с каждым говорил. И если у Вас два клиента под одним именем - то швах приходил Windows Messenger-у. И если кто-то логинился, то не ранее чем через 5 минут это узнавалось остальными.

Тут весь вопрос в том, что "offline" - такого статуса у микрософта ВРОДЕ БЫ нет. Вот если сможете узнать, что микрософту надо сказать, чтобы он показал offline - мы сделаем. А пока он это показывает только на ошибку подписки. А при ошибке подписки - подписки нет, и выход в online вы ранее чем через 5 минут не обнаружите.

И еще. Обычно устройств будет несколько. Например, SIP телефон у меня на столе тоже поддерживает Presence. И он всегда включен. Так что понятие "offline" для многих не будет. А вот 'away' - оно как раз логично: мол, есть ли устройство или нет, но человека при нем нету, стучаться бесполезно.

> А какие SIP клиенты _уже_ это поддерживают, никто не знает?
eBeam. Из телефонов - Polycom. Вот новый GrandStream прислали, но мы его еще не подключили. Но он тоже уже должен поддерживать PResence.

> --
> Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Sincerely,
Vladimir Получено Wed May 11 07:13:42 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:18 MSK