Re: Re: Wrong statuses of SIP users

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 11 May 2005 - 10:47:51 MSD

Victor Sudakov wrote:

>На практике идея оказалась не очень хорошая с точки зрения usability.
>Я вот вижу в WM статус "Нет на месте" и не пойму, то ли человек еще на
>работу не пришел, то ли просто ушел чай пить. Потому что он хоть и
>away, но сгруппирован с теми, кто "в сети".
>
>Если где-нибудь собирают подписи, я за то, чтобы вернули старое поведение.

    С точки зрения пользователя я наверное тоже за такое поведение. Но вот давайте посчитаем - средняя такая инсталляция на 1000 юзеров - такой обычный корпоративный пользователь. Ну пусть даже 600 человек пользуются этим SIP. У каждого скажем по 50 контактов. WM опрашивает раз в 5 минут. Получаем 600*50/(5*60) = 100 req/sec. Заметим, что SIP запросы сравнимы с HTTP, а что такое 100 req/s на HTTP многие уже ощутили на практике. Не то чтобы сильно много, но и немало. И одно дело, когда эти 100 req/s. приносят какую-то ощутимую пользу, а тут такая нехилая добавка, просто потому как MS чего-то там недодумал.

      Ну а если у нас провайдер на миллион? 10 000 req/s. - в трубу? Тут цельный сервер в кластере только и будет заниматься поддержанием статуса Offline у этих WM'ов. Кому это надо? Так что идите на news.microsoft.com и спрашивайте там, нафига они так сделали, и когда собираются поддержать стандарты на Server-based Presence. Номера RFC - есть в changelog'e.

    Так что стоит подумать еще и еще, прежде чем призывать к чему-то. Бездумное следование идеологии MS ведет сами знаете куда.

Boris. Получено Wed May 11 06:47:58 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:45 MSK