Re: Re: Wrong statuses of SIP users

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 11 May 2005 - 07:34:00 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Да. У микрософта нет статуса "offline". Он его показывает только когда не
> может достучаться до клиента. А нам не надо, чтобы он со всей своей
> нехемульской силой достукивался. Поэтому ему надо что-то сказать, чтобы он
> своими банглорскими нутрами это понял. Остается сказать "away".

На практике идея оказалась не очень хорошая с точки зрения usability. Я вот вижу в WM статус "Нет на месте" и не пойму, то ли человек еще на работу не пришел, то ли просто ушел чай пить. Потому что он хоть и away, но сгруппирован с теми, кто "в сети".

Если где-нибудь собирают подписи, я за то, чтобы вернули старое поведение.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Wed May 11 03:34:02 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:45 MSK