Re: Доставка в личные папки

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 31 Oct 2004 - 17:02:49 MSK

Vyacheslav Druzhinin wrote:

> Народ, подскажите почему при работе по протоколу IMAP не работает доставка в локальные папки? Или оно принципиально не работает как и при работе с MAPI? Когда работаешь по протоколу POP3, то все в полном порядке. Но мне нужна, я бы даже сказал необходима функциональность хотябы IMAP...

      Потому как IMAP4 - это протокол доступа к серверу, а POP3 - доставки почты на локальный компьютер. Именно так обычно и работают все нормальные клиентские программы. Описанное поведение - не свойство сервера, а свойство клиента.

    Все известные мне клиентские программы именно так и работают - дают читать письма на сервере по IMAP4, и перекачивают к себе на диск по протоколу POP3. Говорят бывают иные программы (Bat????), которые поступают иначе. Но я таких программ не видел.

    IMAP (и MAPI) можно сравнить с протоколами доступа к файлам на файловом сервере. Вы же не ожидаете, что при открытии файла, он сам чудесным образом скопируется в корень диска c:\ Обычно нужно сказать явно что куда скопировать. Вот точно так-же и в случае IMAP.
>Я так понял что русские имена папок INBOX, Sent Item, можно сделать через Subscribe и алиасы или переимонование (кстати это не одно и тоже?) ?

      Можно все заставить работать по русски. Вы скажите что Вы хотите сделать (IMAP, MAPI), и где не выходит.
> Глобальная адресная книга... как ее реализовать? Так чтобы было правильно? Если рассматривать LDAP адресную книгу, то хочется реализовать таким образом чтобы избавить себя от объснения 80 юзерам как рабоать с LDAP search и тд. Возможно ли это?
> Кстати научите как сделать адресную книгу через папки? Я делаю алиас допустим для папки Contacts, обзываю ее "Адресная книга", в свойствах этой папки в аутглюке ставлю пермишены всем все можно, потом на компе другого юзера делаю добаить папку и там указываю ~pupkin/Contacts, папка появляется но контактов я там не вижу...

    Почитайте для начала тут:

    http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/8579.html?Skin=Russian

    Если коротко - то нужно подключаться к CGP через MAPI коннектор, и сделать разделяемую папку Contacts.

> Ну и еще до кучи завожу нового юзера в поле Real Name пришу "Вася Пупкин" нажимаю Update, и после этого в этом поле нечто типа & # 1873, & # 1243 и тд. У меня такое чувство что при работе с WebUser используется именно UTF-8, а при работе с WebAdmin используется какая-то другая кодировка типа KOI-8... Можно ли победить? Хочется русские буковки в поле Real Name.

    Там слева в верху есть красивая картинка в виде галки похожей на чек-бокс. Сходите туда и поставьте для себя желаемый charset.

> Да, еще вопрос планируется ли реализовать доставку в локальные папки при использовании MAPI? (жизненно необходимо, у нас ежедневно *.pst на ленточки бекапятся, ибо документооборот)

     Если у Вас MAPI, то вся почта лежит на сервере. Именно там ее нужно и бекапить (контролировать итд). На мой взгляд проще бекапить содержимое одного сервера, нежли сотен разрозненных (иногда территориально) рабочих машин.

    Вобще идея бекапа рабочих машин - это страшное изобретение производителей бекап софта. Ценные данные пользователей ( в т.ч. обычные файлы) должны лежать на серверах, там и бекапиться. Локальные машины могут заменятся очень быстро и неожиданно, в зависимости от самых различных факторов. И держать там можно только временные файлы.

Boris. Получено Sun Oct 31 14:03:07 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:16 MSK