Re: Re: Доставка в личные папки

От: Vyacheslav Druzhinin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 31 Oct 2004 - 18:22:30 MSK

Привет,

> Потому как IMAP4 - это протокол доступа к серверу, а POP3 -

> доставки почты на локальный  компьютер.  Именно так обычно и работают
> все нормальные клиентские программы.  Описанное поведение - не свойство
> сервера, а свойство клиента.

И как это все объединить? Делать два аккаунта один IMAP другой POP на один и тот же ящик?
>     Все известные мне клиентские программы именно так и работают - дают
> читать письма на сервере по IMAP4, и перекачивают к себе на диск по
> протоколу POP3.  Говорят бывают иные программы (Bat????), которые
> поступают иначе. Но я таких программ не видел.
Мы используем MS Outlook 97, 2000 и 2003.
>     IMAP (и MAPI) можно сравнить с протоколами доступа к файлам на
> файловом сервере.  Вы же не ожидаете, что при открытии файла, он сам
> чудесным образом скопируется в корень диска c:\    Обычно нужно сказать
> явно что куда скопировать. Вот точно так-же и в случае IMAP.
Мне вот тогда не понятно почему при использовании MAPI + Exchange 5.5 аутлуки доставляют почту в локальные папки, а при использовании CGP коннектора это не срабатывает.

> Можно все заставить работать по русски. Вы скажите что Вы хотите > сделать (IMAP, MAPI), и где не выходит. Да вроде с русскими буковками разобрался, по крайней мере по IMAP сейчас все по русски. Затра буду тестить MAPI.

>     Почитайте для начала тут:
>     http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/8579.html?Skin=Russian
Сделал по последнему варианту, все заработало. Но интересно можно ли к общему списку адресов добавить имена групп (допустим Менеджеры) и часть адресов хранить уже там? Ато при общем количестве адресов в адресной книге за 200 поиск в ней без группового разнесения становится трудным.

> Если коротко - то нужно подключаться к CGP через MAPI коннектор, и > сделать разделяемую папку Contacts.
Попробую.

> Там слева в верху есть красивая картинка в виде галки похожей на > чек-бокс. Сходите туда и поставьте для себя желаемый charset. Уж запрятали так запрятали,CGP вообще этим изобилует :-( > > Да, еще вопрос планируется ли реализовать доставку в локальные папки при использовании MAPI? (жизненно необходимо, у нас ежедневно *.pst на ленточки бекапятся, ибо документооборот)

>      Если у Вас MAPI,  то вся почта лежит на сервере. Именно там ее
> нужно и бекапить (контролировать итд).  На мой взгляд проще бекапить
> содержимое одного сервера, нежли сотен разрозненных (иногда
> [...]

У нас как раз *.pst хранились не локально на машинах, а на файлсервере и аутлуки все настроены как раз таким образом. Приходит письмо, аутлук по MAPI закачивает в локальные папки, которые реально хранятся на сервере.
>     Вобще идея бекапа рабочих машин - это страшное изобретение
> производителей бекап софта.  Ценные данные пользователей ( в т.ч.
> обычные файлы) должны лежать на серверах,  там и бекапиться.  Локальные
> машины могут заменятся очень быстро и неожиданно, в зависимости от самых
> различных факторов.  И держать там можно только временные файлы.

А если делать все централизованно на сервере, то какой путь бекапа/восстановления должен быть? Заглянул в /var/CommuniGate и понял что вся юзерская почта хранится в простых текстовых файлах INBOX.macnt... вот за два часа в акаунт администратора напало мессаг на 15 метров... это не есть гут... а в *.pst почту можно подвергать сжатию. Хотя конечно можно и винты на /var поболее выделить...

> Boris.

---
With best regards.
Получено Sun Oct 31 15:22:31 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:59 MSD