Re: Re: Доставка в личные папки

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 31 Oct 2004 - 22:36:51 MSK

Vyacheslav Druzhinin wrote:

>И как это все объединить? Делать два аккаунта один IMAP другой POP на один и тот же ящик?

    Странное решение. Но работать будет.

>Мы используем MS Outlook 97, 2000 и 2003.

>Мне вот тогда не понятно почему при использовании MAPI + Exchange 5.5 аутлуки доставляют почту в локальные папки, а при использовании CGP коннектора это не срабатывает.

  Потому что этого не сделали, так как необходимость такого механизма весьма спорная.

>Сделал по последнему варианту, все заработало. Но интересно можно ли к общему списку адресов добавить имена групп (допустим Менеджеры) и часть адресов хранить уже там? Ато при общем количестве адресов в адресной книге за 200 поиск в ней без группового разнесения становится трудным.

   Сделайте несколько разделяемых папок с контактами. По одной на группу. Поместите все такие папки в отдельную папку. Будет примерно то, что Вам нужно.

>У нас как раз *.pst хранились не локально на машинах, а на файлсервере и аутлуки все настроены как раз таким образом. Приходит письмо, аутлук по MAPI закачивает в локальные папки, которые реально хранятся на сервере.

       Т.е. почтовый клиент получает письмо с почтового сервера, а затем
кладет его (снова через сеть) на файловый сервер. Я верю что у Вас так все работает давно, но все равно хочу спросить - зачем? В чем преимущество? Почему бы не дать почтовому клиенту работать с папками напрямую, без перекладывания в псевдолокальные папки.

>А если делать все централизованно на сервере, то какой путь бекапа/восстановления должен быть? Заглянул в /var/CommuniGate и понял что вся юзерская почта хранится в простых текстовых файлах INBOX.macnt... вот за два часа в акаунт администратора напало мессаг на 15 метров... это не есть гут... а в *.pst почту можно подвергать сжатию. Хотя конечно можно и винты на /var поболее выделить...

   Бекапить нужно весь /var/CommuniGate. Специально сжимать ничего не нужно, это не Exchange. Если письмо нужно - оно есть. Если его удалят, то его там сразу нет.

     Размер файловой системы определяется количеством Вашей почты. Посчитайте свои pst файлы и узнаете. В Зеноне дисковое пространство под почту измеряется сотнями гигабайт. Ничего - работает. Именно так - одна папка - один файл.

Boris.

P.S. Кстати у меня есть два предположения почему пользователи Exchange любят доставлять почту в личные (локальные) папки клиентов: 1. Цена лицензии - у MS есть два типа лицензий. Менее дорогая ограничивает размер хранилища до 16Gb
2. Сложность администрирования (прежде всего backup/restore) больших хранилищ. Слышал от многих администраторов Exchange. Получено Sun Oct 31 19:37:07 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:30 MSK