Доставка в личные папки

От: Vyacheslav Druzhinin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 31 Oct 2004 - 13:08:40 MSK

Привет All,

     Народ, подскажите почему при работе по протоколу IMAP не работает доставка в локальные папки? Или оно принципиально не работает как и при работе с MAPI? Когда работаешь по протоколу POP3, то все в полном порядке. Но мне нужна, я бы даже сказал необходима функциональность хотябы IMAP... Я так понял что русские имена папок INBOX, Sent Item, можно сделать через Subscribe и алиасы или переимонование (кстати это не одно и тоже?) ?

     Глобальная адресная книга... как ее реализовать? Так чтобы было правильно? Если рассматривать LDAP адресную книгу, то хочется реализовать таким образом чтобы избавить себя от объснения 80 юзерам как рабоать с LDAP search и тд. Возможно ли это?
     Кстати научите как сделать адресную книгу через папки? Я делаю алиас допустим для папки Contacts, обзываю ее "Адресная книга", в свойствах этой папки в аутглюке ставлю пермишены всем все можно, потом на компе другого юзера делаю добаить папку и там указываю ~pupkin/Contacts, папка появляется но контактов я там не вижу...

     Ну и еще до кучи завожу нового юзера в поле Real Name пришу "Вася Пупкин" нажимаю Update, и после этого в этом поле нечто типа & # 1873, & # 1243 и тд. У меня такое чувство что при работе с WebUser используется именно UTF-8, а при работе с WebAdmin используется какая-то другая кодировка типа KOI-8... Можно ли победить? Хочется русские буковки в поле Real Name.
     Да, еще вопрос планируется ли реализовать доставку в локальные папки при использовании MAPI? (жизненно необходимо, у нас ежедневно *.pst на ленточки бекапятся, ибо документооборот)

     Если эти вопросы все решабельны то наша контора готова отдать денег за этот майлсервер.
---
With best regards.
Получено Sun Oct 31 10:08:42 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:16 MSK