Re: Re: CGP with uucp

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 23 Aug 2004 - 14:32:34 MSD

VG> Это ты так просто принял для удобства, что * перед .domain.com это имя
VG> системы, а * перед (собакой) уже юзер в системе.
VG> Угу, эт у тебя хорошо получается, что .domain.dom у всех систем один, а
VG> у меня там зоопарк - прийдется делать правило для каждой пары
VG> uSystem-DomainName :(

Ну тогда можно сделать обратное условие, что-то вроде: всё что из PIPE, кроме postmaster, Mailer-Daemon и т.п.

VG> т.е. можно .domain.dom просто убрать ?

Убрать всё что после собаки. С собакой включительно.

VG> <*@uutest.domain.dom> = "[FILE] [RETPATH] UucpDelivery.sh
VG> *%system"@pipe - здесь %system откуда берется или туда нужно
VG> просто прописать имя системы uutest?

Да, нужно прописать имя системы.

VG> Еще странность нашел - после внесения правила в Router
VG> перестало пускать через Web в ящик, говорит , что не определена
VG> директория приложения....:(

А что, у Вас каждый ююсипишный домен прописан в CGP? А откуда Вы тогда знаете, какие ящики существуют у юзеров? Ведь в uucp юзеры сами могут создавать какие угодно и сколько угодно ящиков. Ведь им просто отдаётся домен и они в нём хозяйничают. Или у Вас строго - имя ящика в адресе = имя системы? Немного не понятно... Расскажите поподробнее. Получено Mon Aug 23 10:32:37 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:10 MSK