Re: Re: CGP with uucp

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Aug 2004 - 09:39:23 MSD

VG> т.е. для каждой uucp-шной системы и соответствуюшего ей домена ?

Здесь обшибочку сделал :)

Вот так будет правильно:

From is *@*.domain.dom

То есть одно условие для всех систем. Системы - это * после @

VG> в нем ставится соответствие имени системы, ее почтового домена и
VG> мейлера, которым осуществлять пересылку
VG> uSystemName.domain.com   uucp-uudom:uSystemName
VG> uSystemName.UUCP            suucp:uSystemName

Ну вобщем ясно. Думаю, решение через роутер CGP эти соответствия и выполняет.

Здесь всё просто. Все uucp-шные адреса у меня имеют такой вид: user@system.domain.dom . Вот я и пихаю в заголовок Envelope-to: полный адрес.

VG> 2- и .domain.dom здесь

Здесь тоже используется полный адрес для команды uux. Хотя, может можно просто использовать имя ящика и всё, а не полный почтовый адрес...

VG> что не понятно - финалы строк .domain.com ? то ли лишнее, то ли чего-то VG> не хватает ( должно передаваться ) --- в скрипто же не должно быть доменов?

VG> PS: сорри, если торможу и напрягаю :(

Всё нормуль :) Получено Fri Aug 20 05:39:26 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:09 MSK