доступ к адресной книге через LDAP

От: Denis Korolev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 24 Aug 2004 - 02:20:26 MSD

Господа, а возможно ли через LDAP сделать доступ к адресам из списка контактов какого-нибудь пользователя? У меня получилось только _посмотреть_ список адресов на _данном_ сервере.
Хочется иметь возможность в адресной книге Аутлука смотреть и _редактировать_ адреса, хранящиеся в contacts моего почтового ящика на сервере. Адреса, естественно, не только этого сервера, а любые, какие могут оказаться в адресной книге, причем со всеми сопутствующими полями (телефоны, например).

Я не слишком много хочу от LDAP или это как-нибудь по-другому делается? Сразу еще вопрос в ту же "адресную" тему: как проще всего запихнуть в contacts моего экаунта на почтовом сервере содержимое моей адресной книги в Аутлуке? Не совсем, может, по теме, но экспорта во что-нибудь понятное Коммунигейту я там не приметил.

Спасибо. Получено Mon Aug 23 22:20:28 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:15 MSK