Re: Re: CGP with uucp

От: Vyacheslav Garonin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Aug 2004 - 21:05:02 MSD

 (Maxim Polyakov) пишет:

>Здесь обшибочку сделал :)
>
>Вот так будет правильно:
>
>From is *@*.domain.dom
>
>То есть одно условие для всех систем. Системы - это * после @

Это ты так просто принял для удобства, что * перед .domain.com это имя системы, а * перед (собакой) уже юзер в системе. Угу, эт у тебя хорошо получается, что .domain.dom у всех систем один, а у меня там зоопарк - прийдется делать правило для каждой пары uSystem-DomainName :(

>Ну вобщем ясно. Думаю, решение через роутер CGP эти соответствия и
>выполняет.

>Здесь всё просто. Все uucp-шные адреса у меня имеют такой вид:
>user@system.domain.dom . Вот я и пихаю в заголовок Envelope-to: полный
>адрес.

>Здесь тоже используется полный адрес для команды uux. Хотя, может
>можно просто использовать имя ящика и всё, а не полный почтовый
>адрес...

т.е. можно .domain.dom просто убрать ?

<*@uutest.domain.dom> = "[FILE] [RETPATH] UucpDelivery.sh *%system"@pipe - здесь %system откуда берется или туда нужно просто прописать имя системы uutest?

Еще странность нашел - после внесения правила в Router перестало пускать через Web в ящик, говорит , что не определена директория приложения....:(

>Всё нормуль :)

Ок, спасибо.

--
Regards, Vyacheslav.
System administrator.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:15 MSK