Bounce for the list of users

От: Timur I. Bakeyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 14 Apr 2004 - 15:11:06 MSD

Всем привет!

Может, кто подскажет... Проблема - есть такая компания, British-American Tobacco(Russia), та самая, которая нас Мальбро и Кентом травит. Так вот, сисадмины этой компании явно вчера с дерева слезли(sorry for ranting).

На мой домен постоянно сваливаются письма, адресованные сотрудникам этой компании, ибо по каким-то мистическим причинам они вписывают мой домен в свой адрес. В принципе, и фиг бы с ними, но им пишут люди с просьбой о работе, а вот людей-то жалко :>

Посему, вопрос. Как можно объяснить CGPro, что для нелокальных адресов(которых нет в системе) из списка посылать обратно отправителю сообщение, что данного адреса не существует, а пишите вы на такой-то адрес.

По некоторым причинам включено прием unresolved addresses to postmaster, так что просто вписать пересылку на их домен не пройдет..

Тимур. Получено Wed Apr 14 11:11:34 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK