Re: Bounce for the list of users

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 14 Apr 2004 - 16:15:40 MSD

Hello, on 14.04.2004 15:11, (Timur I. Bakeyev) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Всем привет!
>
> Может, кто подскажет... Проблема - есть такая компания,
> British-American Tobacco(Russia), та самая, которая нас
> Мальбро и Кентом травит. Так вот, сисадмины этой компании
> явно вчера с дерева слезли(sorry for ranting).
>
> На мой домен постоянно сваливаются письма, адресованные
> сотрудникам этой компании, ибо по каким-то мистическим
> причинам они вписывают мой домен в свой адрес. В принципе,
> и фиг бы с ними, но им пишут люди с просьбой о работе, а
> вот людей-то жалко :>
>
> Посему, вопрос. Как можно объяснить CGPro, что для
> [...]

Попробуйте создать аккаунт 'wrong_domain' (и необходимые алиасы к нему) - теперь письма для этих имен будут приниматься для локальной доставки. Далее, можно с помощью правил этого аккаунта или серверных правил (с условием Any Route IS LOCAL(wrong_domain*)) можно запустить внешний скрипт, который сгенерит вежливый отлуп.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Wed Apr 14 12:15:50 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:57 MSK