Re: Re: Bounce for the list of users

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 14 Apr 2004 - 17:51:06 MSD

Hello, on 14.04.2004 17:35, (Timur I. Bakeyev) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Как тут уже заметили, а почему нельзя обойтись Reject with
> или Reply with? Или можно?

В принципе - можно. Но информация о том, кому было адресовано письмо, может потеряться. А вставить в тело отлупа адрес, который бы стоило использовать отправителю, тем более будет невозможно.

> И есть ли более массовый способ прописать все "левые"
> имена чем добавление их по одному как алиасов? Лучше всего
> бы подошел внешний файлик со списком или string list хотя
> бы...

Нет, красивого способа сделать это в текущих версиях CGPro я не вижу.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Wed Apr 14 13:51:11 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:57 MSK