права на изменение скинов

От: Anton Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 14 Apr 2004 - 15:47:09 MSD

Привет всем,

Не подскажет ли кто, есть ли возможность в коммунигейте создать пользователя, который бы имел административные права на изменение скина верхнего уровня и только.

Я вижу, что аккаунту главного домена можно дать Server and Module Settings
Directory Settings, All Domains and Accounts Settings , This Domain and its Accounts Settings. В праве "All domains..." нельзя указать, что право распространяется только на скины, в отличие от права "This Domain...".

Есть какой-нибудь фокус, как это сделать?

Anton Golubev
IVC ENGECON
Tel. +7-(812)-1185040
Fax. +7-(812)-1120608
www.engec.ru

P.S. Кстати, у меня с новой бетой 2, сломалась директория. У меня
несколько доменов с Keep in Sync опцией. После ее установки, перестал
работать поиск LDAP и добавление аккаунтов. Вылечилось удалением storage
unit "Main" в котором по умолчанию все пишется, созданием его заново и
Delete All/Insert All.
Получено Wed Apr 14 11:49:13 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK