Re: Re: А Вы, милейший, как, денюжку-то заплатили?

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 02 Apr 2004 - 23:09:01 MSD

> А за что платить денюжку, Петр, если я не могу поднять CGP
> нигде, ни за что и нипочем ни в одной тестовой конфиге без
> препятствующих использованию приколов?!
>
> Везде глюк. И о каждом этом глюке говорено лет по два, по
> три во всех, имеющих отношение к теме конфах, с
> увещеваниями: "ребяты, ну, что-нибудь сделайте, наконец,
> ну сделайте, наконец, ну правда... "
>
> Хорошо, что не заплатил!

    Извините, милейший, но Вы CGP просто напросто _украли_, а краденный CGP не работает. Просто надо его купить, а не воровать. Если Вы поставили ворованный ключ - будьте готовы к любым глюкам, но тут о них рассказывать смысла не имеет. Вы таким образом просто расписываетесь в собственной технической неграмотности. А то, что Вы позволяете себе воровать и при этом такое здесь писать, на это и обидеться могут. Рекомендую Вам ст. 146 УК для самостоятельного изучения (про нарушение авторских и смежных прав - http://kip.ru/docs/uk.txt). Если Вы пошли на принцип и решили тут "оторваться", то в ответ тоже можете чего-нибудь недоброго дождаться. По-моему, правообладатесь вполне может чувствовать себя вправе на Вас сейчас обидеться. Только вряд ли он это будет делать :)), но все равно - не понимаю зачем Вам тут ... нарываться.

    Доброй ночи.

--
 Петр Диденко
Получено Fri Apr 02 19:11:54 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:44 MSD