Re: А Вы, милейший, как, денюжку-то заплатили?

От: Сергей Сирота <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 02 Apr 2004 - 23:07:38 MSD

А за что платить денюжку, Петр, если я не могу поднять CGP нигде, ни за что и нипочем ни в одной тестовой конфиге без препятствующих использованию приколов?!

Везде глюк. И о каждом этом глюке говорено лет по два, по три во всех, имеющих отношение к теме конфах, с увещеваниями: "ребяты, ну, что-нибудь сделайте, наконец, ну сделайте, наконец, ну правда... "

Хорошо, что не заплатил!

--
  Петр Диденко
Получено Fri Apr 02 19:01:41 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:53 MSK