Re: Re: А Вы, милейший, как, денюжку-то заплатили?

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 05 Apr 2004 - 15:54:11 MSD

AG> Очень хочется пожелать, чтобы ни с руководителями ни с ведущими
AG> программистами Сталкеров ничего плохого не случилось, и они дальше
AG> продолжали бы радовать своим замечательным ПО.
AG> Так?

Вообще, дай бог всем здоровьечка на земле :)

А насчёт CGP могу сказать так - полезная программа. А сталкеров прошу не останавливаться на достигнутом и совершенствовать свой продукт. В чём, я думаю, они сами очень и заинтересованы.

С Уважением. Получено Mon Apr 05 11:57:22 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:53 MSK