Re: Re: А Вы, милейший, как, денюжку-то заплатили?

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 02 Apr 2004 - 23:18:01 MSD

On Fri, Apr 02, 2004 at 11:07:38PM +0400 Subscriber wrote:

> А за что платить денюжку, Петр, если я не могу поднять CGP
> нигде, ни за что и нипочем ни в одной тестовой конфиге без
> препятствующих использованию приколов?!
>
> Везде глюк. И о каждом этом глюке говорено лет по два, по
> три во всех, имеющих отношение к теме конфах, с
> увещеваниями: "ребяты, ну, что-нибудь сделайте, наконец,
> ну сделайте, наконец, ну правда... "
>
> Хорошо, что не заплатил!

  Т.е. гражданин без подписи (предположительно тот самый Сергей Сирота) признается, что лицензию не покупал, но программу использует.

  Давится, страдает, живет на версии почти двухлетней давности, но использует, потому как не может наступить на горло своему прошлому и заплатить $300 за нормальный лицензионный ключ, с которым будет работать версия 4.1.8, к которой никаких серьезных притензий просто нет.

   Это все понятно. Непонятно - зачем Вы пишите сюда? Чтобы всем продемонстрировать какие уроды есть в нашей стране? Мы знаем, встречаются. Чаще всего живется им плохо. Но зачем лично Вам нужно с таким мазохистическим рвением показывать это на публике?

Boris. Получено Fri Apr 02 19:18:02 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:58 MSK