Помогите со следующе проблемой: со вчерашнего дня McAfee антивирус
перестал проверять почту. В логах пишет:
10:20:24.90 4 EXTFILTER(McAfee) out(35): 483 KEY 879856651 U/WrDn9kF1Lb7g==\n 10:20:24.92 4 EXTFILTER(McAfee) inp(33): 483 OK Changed license limit to 1 10:20:24.92 4 EXTFILTER(McAfee) out(27): 484 FILE Queue/1940065.msg\n 10:20:24.95 4 EXTFILTER(McAfee) inp(6): 484 OK
Т.е почему-то не воспринимается лицензионный ключ. Как можно победить?
С уважением, Алексей Лаврентьев Получено Wed Feb 11 07:27:46 2004
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:54 MSK