Re: Re: Чёрный список spam-тестеров

От: Michael A. Kangin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 11 Feb 2004 - 00:57:19 MSK

Доброе время суток, Dmitry!

понедельник, 9 февраля 2004 г., вы писали:

DA> С помощью PIPE перенаправить эти адреса на внешний скрипт, который будет
DA> разбирать заголовки Received и добавлять адреса из них в blacklist или даже
DA> Deny лист в конфигурации listener'а.

Хорошо было бы присобачить внешнего скрипта к уже имеющимся адресам-спам-ловушкам. Сейчас вроде письмо только отвергается, если один из получателей - такой фиктивный адрес?

Или вообще через фильтры...

Если (любой-из-получателей) is (любой-адрес-спам-ловушка) Тогда {discard письму | заблокировать IP-адрес (на час, день, навсегда) | передать письмо на разборки внешнему хелперу | whatelse }

--
WBR, Michael A. Kangin
Получено Tue Feb 10 21:57:55 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:42 MSK