on 11.2.04 10:23 AM, (Алексей Лаврентьев) at CGatePro@mx.ru wrote:
> Помогите со следующе проблемой: со вчерашнего дня McAfee антивирус
> перестал проверять почту. В логах пишет:
>
> 10:20:24.90 4 EXTFILTER(McAfee) out(35): 483 KEY 879856651 U/WrDn9kF1Lb7g==\n
> 10:20:24.92 4 EXTFILTER(McAfee) inp(33): 483 OK Changed license limit to 1
> 10:20:24.92 4 EXTFILTER(McAfee) out(27): 484 FILE Queue/1940065.msg\n
> 10:20:24.95 4 EXTFILTER(McAfee) inp(6): 484 OK
>
> Т.е почему-то не воспринимается лицензионный ключ.
Может банально время действия лицензии кончилось?
Какая дата выпуска ключа? Какая версия CGPro?
> Как можно победить?
>
>
>
>
> С уважением, Алексей Лаврентьев
>
>
> ##################################################################
> Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
> <CGatePro@mx.ru>.
>
> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
>
>
>
>
-- RomanПолучено Wed Feb 11 14:04:17 2004
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:43 MSK