Врагу не сдаётся наш гордый сервак...

От: Сергей Шипилов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 11 Feb 2004 - 10:42:42 MSK

Сегодня ночью какие-то сволочи начали DoS атаку на мой сервер.
Атака заключается в обалденно большом количестве smtp соединений, которые сервер не успевает обрабатывать.Сам сервер вроде бы живой, но затыкается на приём почты. По умолчанию было 50 channels на receiving. Поставил 1000 - не помогает. Вопрос к
знатокам:
1. А сколько он вообще может выдержать?
2. Работают ли опции Disconnect Sender After и Deny Access for?
Что-то я не заметил их действий?
3. Это меня одного так досят или повсеместная эпидемия?

P.S. Очень хочется, чтобы эти сволочи обломились!

--
Сергей Шипилов
Получено Wed Feb 11 07:43:42 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:42 MSK