Re: Re: отложенная доставка

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Dec 2003 - 00:04:28 MSK

On Thu, 11 Dec 2003 20:42:58 +0500
  <CGatePro@mx.ru> (diaz) wrote:

> У нас страна такая, где исходящий канал стоит очень дорого :)

Поменяйте страну. Можете выбрать то из двух значений этой фразы, которое Вам более по душе.

[....]
> А если товарищи разработчики

Я настоятельно Вам рекомендую Ваши дальнейшие вопросы посылать в те места, где в ходу нацистские и коммунстические обращения.

К администратору: я буду вынужден отказаться от чтения этого листа, если в нем будут допустимы подобные вещи.

> С уважением,
> diaz mailto:diaz@msx.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Dec 11 21:07:11 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:53 MSK