Re: Re: Интеграция Ope nLDAP с CGP

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 03 Nov 2003 - 00:42:50 MSK

On Sun, 02 Nov 2003 14:08:32 +0500
  <CGatePro@mx.ru> (Даниил Харун) wrote:

> Так полная интеграция мне и не нужна. Пусть CGP хранит все свои настройки
> и настройки пользоваетелей в локальных файлах, а не в директории. Просто
> на предприятии используется openldap для хранения учетных записей и
> авторизации пользователей в других службах (почта, веб-прокси, самба,
> ftp, базы данных и так далее). Здоровое желание - использовать эти же
> записи для авторизации почты.

Ну так и перенесите все эти записи из OpenLDAP в CGatePro Directory - точнее, просто расширьте схему (CommuniGateAccount objectCLass) добавив нужные Вам атрибуты, и введите еще дополнительно эти атрибуты как Custom Attributes на Directory Integration странице. Сможете тогда не только хранить все в CGatePro, а еще и редактировать все в одном месте - на странице Account Setting.

> То есть хотелось бы, чтобы CGP брал только
> атрибуты cn и userPassword из OpenLDAP. И я задал вопрос, можно ли это
> сделать без скриптов. Сейчас я использую просто скрипт на perl (External
> Authentication) для поиска и авторизации пользователей в OpenLDAP.

Ну и используйте его так - если не хочется переносить все из OpenLDAP. Что плохого в этом скрипте?

> Кстати еще такой вопрос.
> CGP работает на FreeBSD. Если использовать Server OS Integration и
> включить Enable OS Password, то будет ли работать такая авторизация, если
> пользователи на FreeBSD заведены из LDAP с помощью nsswitch

CGatePro использует getpwnam_r или getpwnam (что есть в OC, то и использует). А как оно там реализовано - его не волнует. Так что если в Вашей ОС оно реализовано через LDAP, то должно работать.