Re: Re: обрыв связи при приеме почты

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 29 Sep 2003 - 17:19:25 MSD


Hello, on 29.09.2003 17:06, (virt) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Здравствуйте, Dmitry.
>
> Вы писали 29 сентября 2003 г., 16:50:05:
>
> DA> Hello, on 29.09.2003 11:23, (virt) at CGatePro@mx.ru wrote:
>

>>> Здравствуйте, Anthon.
>>> 
>>> Вы писали 29 сентября 2003 г., 6:00:20:
>>> 
>>> AN> Проношу извинения за полуфразы в прошлом письме, я надеялся что меня
>>> AN> поймут по теме и сабжу письма.
>>> 
>>> AN> (Vladimir A. Butenko) wrote:
>>> 
>>>>> On Fri, 26 Sep 2003 16:32:33 +0700
>>>>> <CGatePro@mx.ru> (Anthon Nikolayev) wrote:
>>>>> 
>>> Сервер CG Зro 4.06 (FreeBSD 4.8)
>>> Клиент:
>>> The Bat 1.61, Outlook 6.0  Windows Xp(SP1)
>>> 
>>> При получении почты(POP3) после приема нескольких писем (5-7,  бывает и
>>> более)
>>> выскакивает ошибка
>>> "Невозможно создать выходной файл"(the bat) тоже и в Оутлуке пишет что
>>> ошибку при приеме почты и  связь с почтовым сервером прерывается .
>>> Раньше это наблюдалось при больших размерах почтовых ящиков, сейчас же
>>> проблема даже с ящиком менее 10Мб. Клиент и сервер в одной сети
>>> 100 Мбит.
>>> У клиента стоит антивирус касперского + довольно много правил разбора
>>> почты.
>>> Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

>
> DA> Надо смотреть логи сервера.
>
> DA> У майкрософтовских клиентов есть еще одна неприятная особенность - они
> DA> пытаются разбирать письмо прямо при приеме и могут отвалиться по
> тайм-ауту,
> DA> если у письма нет тела (точнее - пустой строки, признака конца
> заголовков.)
> DA> В таких случаях проблематичное письмо надо принять/удалить другими
> DA> средствами - WebUser, IMAP.
>
>
>
> В логах вот что:
> --------
> 09:50:33.01 2 POP-09423([192.168.1.129]) 34 {1080106} retrieved, 2697 bytes
> 09:50:33.04 2 POP-09423([192.168.1.129]) 35 {1080107} retrieved, 12668 bytes
> 09:50:33.25 2 POP-09423([192.168.1.129]) 36 {1080108} retrieved, 2600 bytes
> 09:50:33.61 3 POP-09423([192.168.1.129]) write failed. Error Code=broken
> connection
> 09:50:33.61 2 POP-09423([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected
> ([192.168.1.129:1101])
> 09:51:42.58 2 POP-09435([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from
> [192.168.1.129:1102]
> 09:51:43.75 2 POP-09435([192.168.1.129]) 0 {1080072} retrieved, 1098 bytes
> 09:51:44.24 2 POP-09435([192.168.1.129]) 1 {1080073} retrieved, 1451 bytes
> -----------
> 09:52:14.61 2 POP-09442([192.168.1.129]) 81 {1080243} retrieved, 1734 bytes
> 09:52:14.66 2 POP-09442([192.168.1.129]) 82 {1080244} retrieved, 6790 bytes
> 09:52:14.80 2 POP-09442([192.168.1.129]) 83 {1080245} retrieved, 2651 bytes
> 09:52:14.80 3 POP-09442([192.168.1.129]) read failed. Error Code=connection
> closed by peer
> 09:52:14.81 2 POP-09442([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected
> ([192.168.1.129:1104])
> 09:54:31.38 2 POP-09459([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from
> [192.168.1.129:1117]
> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 0 {1080162} retrieved, 2852 bytes
> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 1 {1080163} retrieved, 1118 bytes
>
>
> Приходится в аутлуке принимать письма с остановкой . Иначе
> выскакивает ошибка - то что принялось уже- с сервера не удаляется и
> приходится начинать заново. В итоге куча задвоений.
>
> Эта проблема возникает почти каждый день когда за вечер и ночь
> накапливается почта...
> Как только этот ящик с утра с помощью таких вот дерганий заберешь -
> проблема не возникает...
> Куда смотреть и на что грешить?...

Судя по приведенным выше логам, сервером определяется обрыв соединения сразу после приема предыдущего письма. Это - не проблема, которую я описывал.

Здесь присутствует явный (не по тайм-ауту) разрыв соединения, который может быть вызван, например, плохо сконфигурированным файрволлом или резидентным (на клиенте) анти-вирусным монитором.

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Mon Sep 29 13:19:26 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:36 MSD