Здравствуйте, Dmitry.
Вы писали 29 сентября 2003 г., 17:19:25:
>>>>>>
>> >> DA> Надо смотреть логи сервера. >> >> DA> У майкрософтовских клиентов есть еще одна неприятная особенность - они >> DA> пытаются разбирать письмо прямо при приеме и могут отвалиться по >> тайм-ауту, >> DA> если у письма нет тела (точнее - пустой строки, признака конца >> заголовков.) >> DA> В таких случаях проблематичное письмо надо принять/удалить другими >> DA> средствами - WebUser, IMAP. >> >> >> >> В логах вот что: >> -------- >> 09:50:33.01 2 POP-09423([192.168.1.129]) 34 {1080106} retrieved, 2697 bytes >> 09:50:33.04 2 POP-09423([192.168.1.129]) 35 {1080107} retrieved, 12668 bytes >> 09:50:33.25 2 POP-09423([192.168.1.129]) 36 {1080108} retrieved, 2600 bytes >> 09:50:33.61 3 POP-09423([192.168.1.129]) write failed. Error Code=broken >> connection >> 09:50:33.61 2 POP-09423([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected >> ([192.168.1.129:1101]) >> 09:51:42.58 2 POP-09435([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from >> [192.168.1.129:1102] >> 09:51:43.75 2 POP-09435([192.168.1.129]) 0 {1080072} retrieved, 1098 bytes >> 09:51:44.24 2 POP-09435([192.168.1.129]) 1 {1080073} retrieved, 1451 bytes >> ----------- >> 09:52:14.61 2 POP-09442([192.168.1.129]) 81 {1080243} retrieved, 1734 bytes >> 09:52:14.66 2 POP-09442([192.168.1.129]) 82 {1080244} retrieved, 6790 bytes >> 09:52:14.80 2 POP-09442([192.168.1.129]) 83 {1080245} retrieved, 2651 bytes >> 09:52:14.80 3 POP-09442([192.168.1.129]) read failed. Error Code=connection >> closed by peer >> 09:52:14.81 2 POP-09442([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected >> ([192.168.1.129:1104]) >> 09:54:31.38 2 POP-09459([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from >> [192.168.1.129:1117] >> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 0 {1080162} retrieved, 2852 bytes >> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 1 {1080163} retrieved, 1118 bytes >> >> >> Приходится в аутлуке принимать письма с остановкой . Иначе >> выскакивает ошибка - то что принялось уже- с сервера не удаляется и >> приходится начинать заново. В итоге куча задвоений. >> >> Эта проблема возникает почти каждый день когда за вечер и ночь >> накапливается почта... >> Как только этот ящик с утра с помощью таких вот дерганий заберешь - >> проблема не возникает... >> Куда смотреть и на что грешить?...
DA> Судя по приведенным выше логам, сервером определяется обрыв соединения сразу DA> после приема предыдущего письма. Это - не проблема, которую я описывал.
DA> Здесь присутствует явный (не по тайм-ауту) разрыв соединения, который может DA> быть вызван, например, плохо сконфигурированным файрволлом или резидентным DA> (на клиенте) анти-вирусным монитором.
резидент отключен проблема продолжает иметь место
вот настройки firewall
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:43 MSK