Здравствуйте, Dmitry.
Вы писали 29 сентября 2003 г., 17:19:25:
>>>>>>
>>
>> DA> Надо смотреть логи сервера.
>>
>> DA> У майкрософтовских клиентов есть еще одна неприятная особенность - они
>> DA> пытаются разбирать письмо прямо при приеме и могут отвалиться по
>> тайм-ауту,
>> DA> если у письма нет тела (точнее - пустой строки, признака конца
>> заголовков.)
>> DA> В таких случаях проблематичное письмо надо принять/удалить другими
>> DA> средствами - WebUser, IMAP.
>>
>>
>>
>> В логах вот что:
>> --------
>> 09:50:33.01 2 POP-09423([192.168.1.129]) 34 {1080106} retrieved, 2697 bytes
>> 09:50:33.04 2 POP-09423([192.168.1.129]) 35 {1080107} retrieved, 12668 bytes
>> 09:50:33.25 2 POP-09423([192.168.1.129]) 36 {1080108} retrieved, 2600 bytes
>> 09:50:33.61 3 POP-09423([192.168.1.129]) write failed. Error Code=broken
>> connection
>> 09:50:33.61 2 POP-09423([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected
>> ([192.168.1.129:1101])
>> 09:51:42.58 2 POP-09435([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from
>> [192.168.1.129:1102]
>> 09:51:43.75 2 POP-09435([192.168.1.129]) 0 {1080072} retrieved, 1098 bytes
>> 09:51:44.24 2 POP-09435([192.168.1.129]) 1 {1080073} retrieved, 1451 bytes
>> -----------
>> 09:52:14.61 2 POP-09442([192.168.1.129]) 81 {1080243} retrieved, 1734 bytes
>> 09:52:14.66 2 POP-09442([192.168.1.129]) 82 {1080244} retrieved, 6790 bytes
>> 09:52:14.80 2 POP-09442([192.168.1.129]) 83 {1080245} retrieved, 2651 bytes
>> 09:52:14.80 3 POP-09442([192.168.1.129]) read failed. Error Code=connection
>> closed by peer
>> 09:52:14.81 2 POP-09442([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected
>> ([192.168.1.129:1104])
>> 09:54:31.38 2 POP-09459([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from
>> [192.168.1.129:1117]
>> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 0 {1080162} retrieved, 2852 bytes
>> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 1 {1080163} retrieved, 1118 bytes
>>
>>
>> Приходится в аутлуке принимать письма с остановкой . Иначе
>> выскакивает ошибка - то что принялось уже- с сервера не удаляется и
>> приходится начинать заново. В итоге куча задвоений.
>>
>> Эта проблема возникает почти каждый день когда за вечер и ночь
>> накапливается почта...
>> Как только этот ящик с утра с помощью таких вот дерганий заберешь -
>> проблема не возникает...
>> Куда смотреть и на что грешить?...
DA> Судя по приведенным выше логам, сервером определяется обрыв соединения сразу DA> после приема предыдущего письма. Это - не проблема, которую я описывал.
DA> Здесь присутствует явный (не по тайм-ауту) разрыв соединения, который может DA> быть вызван, например, плохо сконфигурированным файрволлом или резидентным DA> (на клиенте) анти-вирусным монитором.
резидент отключен проблема продолжает иметь место
вот настройки firewall
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:43 MSK