Re: Re: обрыв связи при приеме почты

От: virt <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 30 Sep 2003 - 16:59:19 MSD

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 30 сентября 2003 г., 16:35:51:

DA> Hello, on 30.09.2003 15:45, (virt) at CGatePro@mx.ru wrote:

>>

>>>> 
>>>>>>>>>> 
>>>>>>>> Сервер CG Зro 4.06 (FreeBSD 4.8)
>>>>>>>> Клиент:
>>>>>>>> The Bat 1.61, Outlook 6.0  Windows Xp(SP1)
>>>>>>>> 
>>>>>>>> При получении почты(POP3) после приема нескольких писем (5-7,  бывает и
>>>>>>>> более)
>>>>>>>> выскакивает ошибка
>>>>>>>> "Невозможно создать выходной файл"(the bat) тоже и в Оутлуке пишет что
>>>>>>>> ошибку при приеме почты и  связь с почтовым сервером прерывается .
>>>>>>>> Раньше это наблюдалось при больших размерах почтовых ящиков, сейчас же
>>>>>>>> проблема даже с ящиком менее 10Мб. Клиент и сервер в одной сети
>>>>>>>> 100 Мбит.
>>>>>>>> У клиента стоит антивирус касперского + довольно много правил разбора
>>>>>>>> почты.
>>>>>>>> Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
>>>>>> 
>>>>>> DA> Надо смотреть логи сервера.
>>>>>> 
>>>>>> DA> У майкрософтовских клиентов есть еще одна неприятная особенность - они
>>>>>> DA> пытаются разбирать письмо прямо при приеме и могут отвалиться по
>>>>>> тайм-ауту,
>>>>>> DA> если у письма нет тела (точнее - пустой строки, признака конца
>>>>>> заголовков.)
>>>>>> DA> В таких случаях проблематичное письмо надо принять/удалить другими
>>>>>> DA> средствами - WebUser, IMAP.
>>>>>> 
>>>>>> 
>>>>>> 
>>>>>> В логах вот что:
>>>>>> --------
>>>>>> 09:50:33.01 2 POP-09423([192.168.1.129]) 34 {1080106} retrieved, 2697
>>>>>> bytes
>>>>>> 09:50:33.04 2 POP-09423([192.168.1.129]) 35 {1080107} retrieved, 12668
>>>>>> bytes
>>>>>> 09:50:33.25 2 POP-09423([192.168.1.129]) 36 {1080108} retrieved, 2600
>>>>>> bytes
>>>>>> 09:50:33.61 3 POP-09423([192.168.1.129]) write failed. Error Code=broken
>>>>>> connection
>>>>>> 09:50:33.61 2 POP-09423([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected
>>>>>> ([192.168.1.129:1101])
>>>>>> 09:51:42.58 2 POP-09435([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from
>>>>>> [192.168.1.129:1102]
>>>>>> 09:51:43.75 2 POP-09435([192.168.1.129]) 0 {1080072} retrieved, 1098 bytes
>>>>>> 09:51:44.24 2 POP-09435([192.168.1.129]) 1 {1080073} retrieved, 1451 bytes
>>>>>> -----------
>>>>>> 09:52:14.61 2 POP-09442([192.168.1.129]) 81 {1080243} retrieved, 1734
>>>>>> bytes
>>>>>> 09:52:14.66 2 POP-09442([192.168.1.129]) 82 {1080244} retrieved, 6790
>>>>>> bytes
>>>>>> 09:52:14.80 2 POP-09442([192.168.1.129]) 83 {1080245} retrieved, 2651
>>>>>> bytes
>>>>>> 09:52:14.80 3 POP-09442([192.168.1.129]) read failed. Error
>>>>>> Code=connection
>>>>>> closed by peer
>>>>>> 09:52:14.81 2 POP-09442([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected
>>>>>> ([192.168.1.129:1104])
>>>>>> 09:54:31.38 2 POP-09459([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from
>>>>>> [192.168.1.129:1117]
>>>>>> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 0 {1080162} retrieved, 2852 bytes
>>>>>> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 1 {1080163} retrieved, 1118 bytes
>>>>>> 
>>>>>> 
>>>>>> Приходится в аутлуке принимать письма с остановкой . Иначе
>>>>>> выскакивает ошибка - то что принялось уже- с сервера не удаляется и
>>>>>> приходится начинать заново. В итоге куча задвоений.
>>>>>> 
>>>>>> Эта проблема возникает почти каждый день когда за вечер и ночь
>>>>>> накапливается почта...
>>>>>> Как только этот ящик с утра с помощью таких вот дерганий заберешь -
>>>>>> проблема не возникает...
>>>>>> Куда смотреть и на что грешить?...
>>>> 
>>>> DA> Судя по приведенным выше логам, сервером определяется обрыв соединения
>>>> сразу
>>>> DA> после приема предыдущего письма. Это - не проблема, которую я описывал.
>>>> 
>>>> DA> Здесь присутствует явный (не по тайм-ауту) разрыв соединения, который
>>>> может
>>>> DA> быть вызван, например, плохо сконфигурированным файрволлом или
>>>> резидентным
>>>> DA> (на клиенте) анти-вирусным монитором.
>>>> 
>>>> 
>>>> резидент отключен проблема продолжает иметь место
>>>> 
>>>> вот настройки firewall

>>
>> DA> Не, я в этомне компетентен, уж извините.
>>
>> DA> А без файрволла проблема повторяется?
>>
>> DA> Уж лучше tcpdump сессий на момент обрыва, с обоих сторон...
>>
>> tcpdump пока к сожалению нет возможности сделать
>>
>> могу еще добавить что в аутлуке пишет вот что:
>>
>> Произошла неопознанная ошибка. Учетная запись: 'user@domain.ru',
>> Server: 'pop.domain.ru', Protokoll: POP3, Port: 110, Secure (SSL):
>> Нет, Код ошибки: 0x800C0131
>>
>> это ошибка выскакивает вначале,, а потом обрывается связь все время
>> уже с другой ошибкой. Все тоже самое, только код ошибки 0x800C013B

DA> Майкрософтовская база знаний на этот счет говорит, что могут быть повреждены DA> Folder.dbx и Sent Items.dbx файлы...

DA> Может попробовать аутлук переустановить?

С базой знаний я ознакомился. Только вот проблема эта возникает время от времени.
Переустановить нет возможности. Как это сделать в XP? База писем около 9Gb и она нужна
Эта ошибка наблюдается у 2 пользователей у которых самый большой почтовый трафик.
В общем чувствую гиблое дело(( Получено Tue Sep 30 12:59:22 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:31 MSK