Re: Re: обрыв связи при приеме почты

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 30 Sep 2003 - 16:35:51 MSD


Hello, on 30.09.2003 15:45, (virt) at CGatePro@mx.ru wrote:

>

>>> 
>>>>>>>>> 
>>>>>>> Сервер CG Зro 4.06 (FreeBSD 4.8)
>>>>>>> Клиент:
>>>>>>> The Bat 1.61, Outlook 6.0  Windows Xp(SP1)
>>>>>>> 
>>>>>>> При получении почты(POP3) после приема нескольких писем (5-7,  бывает и
>>>>>>> более)
>>>>>>> выскакивает ошибка
>>>>>>> "Невозможно создать выходной файл"(the bat) тоже и в Оутлуке пишет что
>>>>>>> ошибку при приеме почты и  связь с почтовым сервером прерывается .
>>>>>>> Раньше это наблюдалось при больших размерах почтовых ящиков, сейчас же
>>>>>>> проблема даже с ящиком менее 10Мб. Клиент и сервер в одной сети
>>>>>>> 100 Мбит.
>>>>>>> У клиента стоит антивирус касперского + довольно много правил разбора
>>>>>>> почты.
>>>>>>> Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
>>>>> 
>>>>> DA> Надо смотреть логи сервера.
>>>>> 
>>>>> DA> У майкрософтовских клиентов есть еще одна неприятная особенность - они
>>>>> DA> пытаются разбирать письмо прямо при приеме и могут отвалиться по
>>>>> тайм-ауту,
>>>>> DA> если у письма нет тела (точнее - пустой строки, признака конца
>>>>> заголовков.)
>>>>> DA> В таких случаях проблематичное письмо надо принять/удалить другими
>>>>> DA> средствами - WebUser, IMAP.
>>>>> 
>>>>> 
>>>>> 
>>>>> В логах вот что:
>>>>> --------
>>>>> 09:50:33.01 2 POP-09423([192.168.1.129]) 34 {1080106} retrieved, 2697
>>>>> bytes
>>>>> 09:50:33.04 2 POP-09423([192.168.1.129]) 35 {1080107} retrieved, 12668
>>>>> bytes
>>>>> 09:50:33.25 2 POP-09423([192.168.1.129]) 36 {1080108} retrieved, 2600
>>>>> bytes
>>>>> 09:50:33.61 3 POP-09423([192.168.1.129]) write failed. Error Code=broken
>>>>> connection
>>>>> 09:50:33.61 2 POP-09423([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected
>>>>> ([192.168.1.129:1101])
>>>>> 09:51:42.58 2 POP-09435([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from
>>>>> [192.168.1.129:1102]
>>>>> 09:51:43.75 2 POP-09435([192.168.1.129]) 0 {1080072} retrieved, 1098 bytes
>>>>> 09:51:44.24 2 POP-09435([192.168.1.129]) 1 {1080073} retrieved, 1451 bytes
>>>>> -----------
>>>>> 09:52:14.61 2 POP-09442([192.168.1.129]) 81 {1080243} retrieved, 1734
>>>>> bytes
>>>>> 09:52:14.66 2 POP-09442([192.168.1.129]) 82 {1080244} retrieved, 6790
>>>>> bytes
>>>>> 09:52:14.80 2 POP-09442([192.168.1.129]) 83 {1080245} retrieved, 2651
>>>>> bytes
>>>>> 09:52:14.80 3 POP-09442([192.168.1.129]) read failed. Error
>>>>> Code=connection
>>>>> closed by peer
>>>>> 09:52:14.81 2 POP-09442([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected
>>>>> ([192.168.1.129:1104])
>>>>> 09:54:31.38 2 POP-09459([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from
>>>>> [192.168.1.129:1117]
>>>>> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 0 {1080162} retrieved, 2852 bytes
>>>>> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 1 {1080163} retrieved, 1118 bytes
>>>>> 
>>>>> 
>>>>> Приходится в аутлуке принимать письма с остановкой . Иначе
>>>>> выскакивает ошибка - то что принялось уже- с сервера не удаляется и
>>>>> приходится начинать заново. В итоге куча задвоений.
>>>>> 
>>>>> Эта проблема возникает почти каждый день когда за вечер и ночь
>>>>> накапливается почта...
>>>>> Как только этот ящик с утра с помощью таких вот дерганий заберешь -
>>>>> проблема не возникает...
>>>>> Куда смотреть и на что грешить?...
>>> 
>>> DA> Судя по приведенным выше логам, сервером определяется обрыв соединения
>>> сразу
>>> DA> после приема предыдущего письма. Это - не проблема, которую я описывал.
>>> 
>>> DA> Здесь присутствует явный (не по тайм-ауту) разрыв соединения, который
>>> может
>>> DA> быть вызван, например, плохо сконфигурированным файрволлом или
>>> резидентным
>>> DA> (на клиенте) анти-вирусным монитором.
>>> 
>>> 
>>> резидент отключен проблема продолжает иметь место
>>> 
>>> вот настройки firewall

>
> DA> Не, я в этомне компетентен, уж извините.
>
> DA> А без файрволла проблема повторяется?
>
> DA> Уж лучше tcpdump сессий на момент обрыва, с обоих сторон...
>
> tcpdump пока к сожалению нет возможности сделать
>
> могу еще добавить что в аутлуке пишет вот что:
>
> Произошла неопознанная ошибка. Учетная запись: 'user@domain.ru',
> Server: 'pop.domain.ru', Protokoll: POP3, Port: 110, Secure (SSL):
> Нет, Код ошибки: 0x800C0131
>
> это ошибка выскакивает вначале,, а потом обрывается связь все время
> уже с другой ошибкой. Все тоже самое, только код ошибки 0x800C013B

Майкрософтовская база знаний на этот счет говорит, что могут быть повреждены Folder.dbx и Sent Items.dbx файлы...

Может попробовать аутлук переустановить?

[]

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Tue Sep 30 12:36:04 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:31 MSK