Hello, on 30.09.2003 15:45, (virt) at CGatePro@mx.ru wrote:
>
>>> >>>>>>>>> >>>>>>> Сервер CG Зro 4.06 (FreeBSD 4.8) >>>>>>> Клиент: >>>>>>> The Bat 1.61, Outlook 6.0 Windows Xp(SP1) >>>>>>> >>>>>>> При получении почты(POP3) после приема нескольких писем (5-7, бывает и >>>>>>> более) >>>>>>> выскакивает ошибка >>>>>>> "Невозможно создать выходной файл"(the bat) тоже и в Оутлуке пишет что >>>>>>> ошибку при приеме почты и связь с почтовым сервером прерывается . >>>>>>> Раньше это наблюдалось при больших размерах почтовых ящиков, сейчас же >>>>>>> проблема даже с ящиком менее 10Мб. Клиент и сервер в одной сети >>>>>>> 100 Мбит. >>>>>>> У клиента стоит антивирус касперского + довольно много правил разбора >>>>>>> почты. >>>>>>> Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? >>>>> >>>>> DA> Надо смотреть логи сервера. >>>>> >>>>> DA> У майкрософтовских клиентов есть еще одна неприятная особенность - они >>>>> DA> пытаются разбирать письмо прямо при приеме и могут отвалиться по >>>>> тайм-ауту, >>>>> DA> если у письма нет тела (точнее - пустой строки, признака конца >>>>> заголовков.) >>>>> DA> В таких случаях проблематичное письмо надо принять/удалить другими >>>>> DA> средствами - WebUser, IMAP. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> В логах вот что: >>>>> -------- >>>>> 09:50:33.01 2 POP-09423([192.168.1.129]) 34 {1080106} retrieved, 2697 >>>>> bytes >>>>> 09:50:33.04 2 POP-09423([192.168.1.129]) 35 {1080107} retrieved, 12668 >>>>> bytes >>>>> 09:50:33.25 2 POP-09423([192.168.1.129]) 36 {1080108} retrieved, 2600 >>>>> bytes >>>>> 09:50:33.61 3 POP-09423([192.168.1.129]) write failed. Error Code=broken >>>>> connection >>>>> 09:50:33.61 2 POP-09423([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected >>>>> ([192.168.1.129:1101]) >>>>> 09:51:42.58 2 POP-09435([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from >>>>> [192.168.1.129:1102] >>>>> 09:51:43.75 2 POP-09435([192.168.1.129]) 0 {1080072} retrieved, 1098 bytes >>>>> 09:51:44.24 2 POP-09435([192.168.1.129]) 1 {1080073} retrieved, 1451 bytes >>>>> ----------- >>>>> 09:52:14.61 2 POP-09442([192.168.1.129]) 81 {1080243} retrieved, 1734 >>>>> bytes >>>>> 09:52:14.66 2 POP-09442([192.168.1.129]) 82 {1080244} retrieved, 6790 >>>>> bytes >>>>> 09:52:14.80 2 POP-09442([192.168.1.129]) 83 {1080245} retrieved, 2651 >>>>> bytes >>>>> 09:52:14.80 3 POP-09442([192.168.1.129]) read failed. Error >>>>> Code=connection >>>>> closed by peer >>>>> 09:52:14.81 2 POP-09442([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' disconnected >>>>> ([192.168.1.129:1104]) >>>>> 09:54:31.38 2 POP-09459([192.168.1.129]) 'user@domain.ru' connected from >>>>> [192.168.1.129:1117] >>>>> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 0 {1080162} retrieved, 2852 bytes >>>>> 09:54:31.87 2 POP-09459([192.168.1.129]) 1 {1080163} retrieved, 1118 bytes >>>>> >>>>> >>>>> Приходится в аутлуке принимать письма с остановкой . Иначе >>>>> выскакивает ошибка - то что принялось уже- с сервера не удаляется и >>>>> приходится начинать заново. В итоге куча задвоений. >>>>> >>>>> Эта проблема возникает почти каждый день когда за вечер и ночь >>>>> накапливается почта... >>>>> Как только этот ящик с утра с помощью таких вот дерганий заберешь - >>>>> проблема не возникает... >>>>> Куда смотреть и на что грешить?... >>> >>> DA> Судя по приведенным выше логам, сервером определяется обрыв соединения >>> сразу >>> DA> после приема предыдущего письма. Это - не проблема, которую я описывал. >>> >>> DA> Здесь присутствует явный (не по тайм-ауту) разрыв соединения, который >>> может >>> DA> быть вызван, например, плохо сконфигурированным файрволлом или >>> резидентным >>> DA> (на клиенте) анти-вирусным монитором. >>> >>> >>> резидент отключен проблема продолжает иметь место >>> >>> вот настройки firewall
Майкрософтовская база знаний на этот счет говорит, что могут быть повреждены Folder.dbx и Sent Items.dbx файлы...
Может попробовать аутлук переустановить?
[]
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker LabsПолучено Tue Sep 30 12:36:04 2003
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:31 MSK