Re: Re: Размерыпочтового ящика

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Sep 2003 - 14:22:38 MSD

On Fri, 12 Sep 2003 03:15:18 -0700
  <CGatePro@mx.ru> (Vladimir A. Butenko) wrote:

> Это я не к тому, что "надо все оставить как есть". А к тому, что надо
> думать долго, а потом быстро написать, - rather then реализовывать

> "очевидные решения". Увы.

"then" -> "than". Прошу прощения, тут пол-четвертого утра, на удивление теплая и тихая ночь, и потребленный алкоголь сам рвется стучать по клавишам, опережая перерасслабленное сознание, и норовя вставить произвольно всплывшие слова из языка производителя нектара.

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Sep 12 10:23:50 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:30 MSK