Re: Re: Размерыпочтового ящика

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Sep 2003 - 12:21:18 MSD

    Добрый день,

> "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"
> "мало не покажется" - это сколько? гиг? десять? терабайт?
> А можно сделать к mailbox index, и считывать только его, а не весь mbox?

    Я кажется понимаю почему Microsoft хвастался, что сделал для Korea Telecom кластер на 7.000.000 аккаунтов всего на 660 серверах MS Exchange и понимаю чем там эти сервера занимаются :-)

---
 Peter Didenko, Zenon N.S.P.
 http://www.zenon.net +7 095 956 4035, +7 812 326 4468
Получено Fri Sep 12 08:21:13 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK