Re: Re: Размеры почтового ящика

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Sep 2003 - 13:44:14 MSD

On Fri, 12 Sep 2003 12:18:42 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Dmitry S. Rzhavin) wrote:

> "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"
> "мало не покажется" - это сколько? гиг? десять? терабайт?

Вот сижу, смотрю на один сервер одного клиента (жду, когда у него описанная им проблема начнется). В данный момент открыто у данного клиента (только на этом backend) 8,000+ WebUser Sessions.

У большинства открыто 2 майлбокса. Пусть среднее число мессажей в каждом - 100. Если мы будем хранить данные для mailbox view - то это 7*100 = 700 об"ектов на узера, 5,600,000 об"ектов всего на систему. Плохо ей будет, уж поверьте.

> А можно сделать к mailbox index, и считывать только его, а не весь mbox?

Можно. Как только расскажете, как. Чтобы после того, как Вы в момент модификации mailbox могли вырубить питание, и включив его опять - получили ЧИТАЕМЫЙ майлбокс. То есть - не требующий ручной правки. И чтобы индекс хранился в том же файле (могу об"яснить почему, но должно быть и так понятно).

Если расскажете в деталях, как это сделать - то начнем делать завтра. Если не расскажете - извините, подождите, пока мы сами придумаем.

Сделать, чтобы было быстро, но от любого чиха оно посыпалось - получится еще один Линух. Что было бы не так плохо, но у нас с RedHat прямо противоположная business model - они зарабатывают деньги на том, когда всё сыпется (на саппорте), мы зарабатываем их тогда, когда работает и мы не тратимся на саппорт.

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Sep 12 09:45:33 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK