Re: Re: Размерыпочтового ящика

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Sep 2003 - 12:33:55 MSD

    Добрый день,

> Кстати говоря, российское представительство Microsoft (в частности,
> эксперт Microsoft по Exchange) почему-то ничего об этом не знает.
> Ты уверен, что этот проект на самом деле выглядит так, как ты
> говоришь?

> С 660 серверами вообще не совсем понятно, как это у них организовано.
> Стандартно они объединяются, кажется, в 8 максимум.

    Это слов технического специалиста MS на презентации Windows Server 2003 (если не ошибаюсь - был на трех мероприятиях за февраль-май). Но числа я запомнил хорошо.

---
 Peter Didenko, Zenon N.S.P.
 http://www.zenon.net +7 095 956 4035, +7 812 326 4468
Получено Fri Sep 12 08:33:50 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:30 MSK