Re: Re: Размеры почтового ящика

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Sep 2003 - 23:53:59 MSD

On Thu, 11 Sep 2003 13:52:29 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Andrew A. Vasilyev) wrote:

> Да ну? "А мужики-то не знают."
> Тогда и Альфа "is dead". А на чём сейчас твоя любимая Tru64 работает?

Tru64 работает на Alpha. Alpha is dead - официально. То есть - через 2 года прекратят РАЗРАБОТКИ (но не выпуск). То есть хотя бы еще несколько лет она будет жить, а несколько лет сегодня - это много.

Tru64, которую уже почти допортировали до Itanium - тоже is dead - официально. То есть - сольют с HP/UX. Но тоже - через несколько лет. А эти несколько лет она будет еще как жива.

C FreeBSD ситуация обратная - официально она вовсю жива. Но вот то, что она будет жить через 2 года (то есть баги правиться, что-то добавляться из того, что в других системах давно есть) - это вряд ли. Хотя - дай ей Бог.

> Проводил, и не "на досуге". В результате перевёл news-сервер
> на FreeBSD. С тех пор мои волосы... больше не стоят дыбом,

Спасибо и на том, что подтвердил мои слова.

> когда грохается Солярис. Ах, да - он же тоже "поделка".
> Но вот, к сожалению, для SPARC-ов нет других живых ОС-ов :(((
А что такого хорошего в SPARC? Самый медленный из имеющихся на сегодня процессоров, надежностью они теперь тоже никак не могут похвастаться. Все это - хороший маркетинг, и имидж "серверной компании", который позволил им дотянуть до Интернет-бума, и хорошо пожить во время бума. А теперь - down the drains.

> Ну так примерно и писали в английском списке.

О чем там писали - с этим разбираются предметно, с каждым случаем. Я хотел узнать о собственном опыте, о встреченных в реальности проблемах.

> Да нет же, они берут несколько 700MB ящиков Outlook, сваливают
> в несколько 700MB ящиков CGP и удивляются, что CGP медленно ищет.
Медленнее, чем когда эти ящики были в локальном mailstore Outlook? Или медленее, чем если бы они были на Exchange? Это раз. Второе - поиск может быть медленнее чем в локальном, но один раз.

> Ты скажи, сколько ему этих buffers надо, чтобы он перестал перечитывать
> каждый раз ящик с диска при возврате из письма в mailbox?

Буфера parsing-a майлбокса тут не при чем. Чтобы не считывать еще раз майлбокс, все хедера надо было бы кэшировать. Это можно сделать, но вот расход памяти тогда будет - мало не покажется.

> ________
> ANDY
Sincerely,
Vladimir Получено Thu Sep 11 19:55:12 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:42 MSK