Re: Автозаполнение атрибутов.

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 22 Aug 2003 - 11:56:20 MSD

Hello,
On Fri, 22 Aug 2003 10:01:20 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Subscriber) wrote:

>Добрый день.
>
>При создании аккаунта в Directory-Based домене поле "Real Name"
>заполнено строкой "none".
>После ввода фамилии, имени и отчества пользователя, если посмотреть
>в Directory этого аккаунта, атрибуту "sn" оказывается присвоено
>значение "none".

Правильно, так как в вашем Directory-Based домене отсутствует шаблон для аккаунтов.

>В обычных доменах - по-другому, при создании аккаунта поле "Real
>Name"
>ничем не заполнено, пустая строка, а после создания аккаунта,
>атрибуту
>"sn" присваивается крайняя правая подстрока из атрибута "cn".

Для совместимости с внешними LDAP серверами атрибуту sn должно быть присвоено непустое значение. Использующийся подход - не идеален, наверное, но вполне достаточен.

>Возможно ли изменить такое поведение сервера, настраивается ли это
>где-нибудь?
>Хотелось бы, чтобы атрибуту "sn" присваивалась не крайне правая,
>а крайне левая подстрока из "cn", куда в России принято помещать
>фамилию, т.е. в формате "Фамилия Имя Отчество",
>а не "Имя Фамилия".

Сомневаюсь, что это будет сделано.

>Вариант с "Attributes Renaming" и "Custom Account Settings"
>не подходит, т.к. придётся дважды вводить одну и ту же строку -
>фамилию абонента.

>Самый лучший вариант, если бы было два отдельных поля: фамилия (sn) и
>имя (givenName).
>А атрибут "cn" заполнялся бы из "sn" и "givenName" в настраиваемом
>порядке, что-то вроде cn: $sn$givenName или cn: $givenName$sn,
>кому что больше подходит.

Проблема в том, что одно из этих полей - обязательное, а другое - нет. Я в таких случаях всегда мучаюсь вопросом - Administrator или postmaster - это имя или фамилия?

>И ещё: как сделать, чтобы при создании атрибутов в Directory-Based
>домене поле "Real Name" выглядело пустым, также, как это происходит
>при создании аккаунта в обычном домене.

Не получится: атрибуты cn и sn - обязательные, нельзя дать возможность оставить их пустыми. И потом - раз уж вы пошли по пути использования directory-based доменов, будьте добры идти до конца. Подразумевается, что аккаунты в таких доменах создаются путем создания записей в директории через LDAP. Вот и нечего на WebAdmin жаловаться :-)

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Fri Aug 22 07:56:21 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:36 MSD