Re: Re: UDWA & RPOP

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 May 2003 - 14:58:45 MSD

    Добрый день,

>Тогда необходимо, чтобы в заголовок вставлялся квалифицированный адрес. По >умолчанию вставляется только имя аккаунта.

    Да, понял. Действительно. Спасибо.

>Нет. Письмо (одно) может быть адресовано несклким аккаунтам в домене - тогда
>там будет несколько адресов.

    Не везло мне - никогда больше одного не видел. Понял.

>Поскольку x.ru - не главный домен, то либо заголовка не было вообще, либо в
>нем был только один адрес, либо сервер пытался доставить его только в
>главный домен (адрес в заголовке был без доменной части.)

    Как выяснилось, адрес был один - клиент зашел телнетом на pop3-сервер и там действительно один адрес, а не два. Отлично. Спасибо. Пусть теперь Комстар думает как ему два адреса в хидер запихивать или отдельное письмо генерить :-)

>Если на CGPнадо доставлять почту из UDWA в аккаунты во вторичном домене, то >адреса в специальном заголовке должны быть полностью квалифицированы.

    Да, понятно.

    Спасибо!

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Tue May 06 10:58:48 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:22 MSK