Re: Re: UDWA & RPOP

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 May 2003 - 13:22:36 MSD

Hello, on 06.05.2003 12:41, Peter Didenko at kip@zenon.net wrote:

> Добрый день,

> там.

> В LOCAL
>
> Envelope Recipients field: такое-то
> Always Add this field : нет
>
> Это не важно, в общем, так как вопрос про исчезновение хидела на
> сервере-клиенте.

Тогда должна быть соответствующая запись в роунере - иначе заголовок вставляться не будет.

> X-Real-To.

> Нет, там заведен обычный домен x.ru.

Тогда необходимо, чтобы в заголовок вставлялся квалифицированный адрес. По умолчанию вставляется только имя аккаунта.

> В хидере ведь всегда 1 адрес?

Нет. Письмо (одно) может быть адресовано несклким аккаунтам в домене - тогда там будет несколько адресов.

> Нет. Было два адреса, реально заведенных в этом secondary домене x.ru.
> На один адрес письмо пришло, а вместо доставки на второй попало к
> postmaster'у ( такие установки для несущ. адресов ).

Поскольку x.ru - не главный домен, то либо заголовка не было вообще, либо в нем был только один адрес, либо сервер пытался доставить его только в главный домен (адрес в заголовке был без доменной части.)

> заголовок

> Ок. Спасибо. Понял. Но, я думаю, все так и есть, но проверю еще раз.
> Сложность в том, что пользователь несколько сложный :) Но у него все
> получится :)

> Это у меня на стенде 2 CGP. В реальности первый сервер QPOP ( вот ведь
> Комстар дает :) )

Если на CGPнадо доставлять почту из UDWA в аккаунты во вторичном домене, то адреса в специальном заголовке должны быть полностью квалифицированы.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Tue May 06 09:22:47 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:22 MSK