Re: Re: UDWA & RPOP

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 May 2003 - 12:41:05 MSD

    Добрый день,

>Как добавляется? Через установки модуля LOCAL (те для всех) или есть >соответствующая запись в таблице роутера?

    В LOCAL Envelope Recipients field: такое-то
  Always Add this field : нет

    Это не важно, в общем, так как вопрос про исчезновение хидела на сервере-клиенте.

X-Real-To.

>То есть, имя главного домена у этого сервера - x.ru?

    Нет, там заведен обычный домен x.ru.

>Из соображений секурности. Письмо могло быть адресовано и другим аккаунтам.
>На конечном сервере каждый пользователь увидит свое письмо без возможности
>подсмотреть адреса Bcc.

    В хидере ведь всегда 1 адрес?

>Адрес был единственным в списке ресипиентов?

    Нет. Было два адреса, реально заведенных в этом secondary домене x.ru. На один адрес письмо пришло, а вместо доставки на второй попало к postmaster'у ( такие установки для несущ. адресов ).

>Остановить опрос по RPOP и зайти в UDWA telnet'ом - убедиться, что заголовок
>там есть.

>Затем убедиться, что в записи RPOP этот же заголовок указан верно.
>Исключить разнообразные внешние фильтры и правила, которые могут что-то
>делать с письмами.
>Можно подвесить скрипт, который будет дампить всех ресипиентов в файл.

    Ок. Спасибо. Понял. Но, я думаю, все так и есть, но проверю еще раз. Сложность в том, что пользователь несколько сложный :) Но у него все получится :)

>И, если оба сервера - CGPro, почему бы не использовать SMTP ATRN?

    Это у меня на стенде 2 CGP. В реальности первый сервер QPOP ( вот ведь Комстар дает :) )

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Tue May 06 08:41:16 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:36 MSK